Вы можете посмотреть видео или прочитать текст – как вам удобно, информация в них дублируется.
А теперь текстом о том, что рассказываю в видео – как с помощью Метода “Лавины клиентов” бизнесу в сфере ремонта квартир и домов завалить себя заказами и замерами на холодном трафике с помощью нашей связки.
Воронка по Методу “Лавины Клиентов” (причём тут вообще Лавина, расскажу ниже) для продажи ремонта или строительства, которую я показал в ролике, собирается за 7 дней и начинает сразу же стабильно и управляемо каждый день приносить заявки от людей, желающих купить ваши услуги.
Она идеально подходит и для крупных ремонтных компаний и бригад, и для тех, кто только начинает свой путь в данных услугах.
Среди наших клиентов есть, как русские компании так и иностранные, которые устали постоянно быть в поиске объектов и много процессов выполнять самостоятельно за своих сотрудников.
Некоторые наши клиенты:
А это то, что они говорят о работе с нашей компанией!
Я очень далек от маркетинга и продвижения, всегда работал по заказам с авито, сарафанному радио и другим подобным источникам.
Приехал на замер, рассчитал смету и жду ответа от клиента.
Но с командой NeuroMarketing я понял, как я ошибался, если раньше в основном были мелкие объекты до 300т.р то теперь у меня работает 6 бригад и я планирую еще расширятся, так как каждый день мои замерщики делают от 3 до 5 выездов на объекты и то что я плачу 10% от каждого заказа полностью оправдано, ведь теперь моя компнаия это не просто бригада, а полностью крутой поставленный бренд, который воплощает мечты клиента по ремонту
Мы с мужем в месте приняли решение о работе с Владиславом и его командой, я занимаюсь продажами, а муж самим процессом работы, Но то что мы получили это не рекламу, на самом деле мне кажется, то что дает данная услуга это понимание того как должна работать с клиентами Ремонтная компания.
Ремонт все делают + – одинокого, а вот донести ценности и показать что работать нужно именно с тобой могут малое количество
Работал с многими компаниями по рекламе, кто-то сливал бюджет, а кто-то просто имитировал бурную активную деятельность. Но то что я получил при работе с Владиславом это настоящая работа агентства по рекламе.
После встречи с ним и разбора того, как они выстраивают метод “Лавины клиентов” я решил её выкупить в рассрочку и не разу не пожалел о данном решение, на данный момент я вырос с 2 м.р оборота в месяц до 14,5 м.р всего за 2 месяца работы по данному методу.
Работа с компанией NeuroMarketing это лучшее что со мной случилось за 3 года работы в ремонте квартир.
Из месяца в месяц мы пробиваем новую планку по доходу компании.
Мы занимаемся ремонтом и установкой систем “Умного дома” за этот год мы выполнили объектов больше чем за все преведущие года в месте сложенные
Это мой лучший опыт по работе с подрядчиками. На момент оставления отзыва мы работаем с Владиславом, а точнее с его командой уже 1.5 месяца За это время мы полностью перестроило работу отдела замеров и того как они проводят все работы, Ведь правильно говорит Владислав Завалить себя заявками это легко, а вот превратить эти заявки в заказы и деньги, вот это самая важная часть.
Когда я увидел поток заявок которые достигали по 90 обращений в день, мы работаем по Ростову. Я хотел уже останавливать трафик, ведь их обработать нам было почти не реально, и тогда я понял полностью всю суть Воронки, ведь она отсекает людей кто просто тратил наше время, и показывала клиентов с чеками от 1 мил. за объект. Сейчас я веду параллельно 5 дизайнерских ремонтов и 4 под ключ, которые пришли от Владислава с его командой в общей сумме на 12м.р
И ниже я подробно разобрал, как мы делаем данные результаты для наших клиентов, вы можете её изучить и сделать самостоятельно или заказать её реализацию у нас. С помощью неё мы не просто делаем заявки, а делаем клиентов лояльными к компании и тем самым они заказывают ремонт и советуют компанию своим друзьям!
Именно в этой стратегии кроется секрет успеха почти всех лидеров рынка ремонта . Они продают не на холодную аудиторию, а показывают свою экспертность, прогревают, вызывают доверие, ажиотаж вокруг своего продукта и только после закрывают клиента на ремонт или строительство.
И моя воронка как раз помогает не просто набирать заявки на ремонт, а правильно с ними взаимодействовать, и это не просто вкладываться в рекламу и надеясь, что когда-то эти вложения окупятся, а растить клиентскую аудиторию, окупая вложения в рекламу в моменте не Ожидая когда “клиент созреет на заказ”.
Об этом я расскажу ниже.
Но для начала дам немного вводной инфы про меня и команду, чтобы вы понимали, на какой опыт я опираюсь.
Меня зовут Влад и я со своей командой помогаю Бригадам, Предпринимателям, кто только начинает, и крупным компаниям запускать рекламу и продажи на Ремонт квартир. Наш рекорд – воронка, которая принесла продаж на 100+ млн руб. на холодном трафике за 1.5 месяц.
Вот пара пруфов.
Сам я являюсь собственником маркетингового агентства с Франчайзинговой сетью более чем в 90 городах России и ближнего зарубежья!
И я люблю, когда всё четко, ясно и просто, поэтому всегда стараюсь находить самые простые и быстрые решения как для себя, так и для своих клиентов.
Так я и пришёл к воронке, которую разберу ниже. Я специально делал её такой, чтобы каждый мой клиент мог скопировать её, адаптировать под себя и сразу начать получать результат, даже не имея опыта в маркетинге, продажах и технических навыков.
Поэтому, она очень простая:
– Реклама (релевантная запросу) с оплатой за заявку
– QUIZ с опросом (где при заполнении информации если человек нам не подходит он не может оставить заявку и мы за него не платим
– Сообщение в WhatsApp после заявки
– Лид-магнит
– Предложение провести Замер (за бонус)
– Продажа
Сила моей воронки в простоте. Её может собрать каждый.
И чтобы не быть голословным, сразу покажу сгенерированное за последний месяц с помощью этой воронки количество заявок для нескольких клиентов. Заявки приходят в удобный для клиента источник в зависимости от степени прогретой.
И весь этот потоком заявок обрабатывает 1- 2 менеджера!
Заявки приходят постоянно и стабильно, но при этом у нас есть регуляторы, которыми мы можем подкручивать их количество, если захотим сделать следующие пару недель хардкорными и денежными, или наоборот – лайтовыми и более свободными.
А что ещё круче – эта схема работает во всех городах, моих клиентов, которым мы с командой помогаем внедрять данную воронку в свой бизнес.
Они, и десятки других клиентов, которым мы помогали с воронками, сталкивались с одинаковыми проблемами:
– Не было понимания, как правильно выстроить продажи и какая воронка работает лучше всего.
– Не знали, какие каналы трафика лучше всего окупаются и как выстроить стабильный поток заявок.
– Не хватало системности в действиях, чёткого пошагового плана пути к результату.
Но когда я с командой помог им внедрить свою систему, все эти проблемы отпали сами собой.
Давайте разбираться.
Она состоит из элементов. Как Лавина, которая сметающая все на своем пути, так и наша связка мы легко делаем трафик, но нужно правильно с ним работать чтобы не утонуть под ним в мелких работах, моя модель базируется на нескольких элементах, каждый из которых важен.
Ведь если стоять и смотрел на лавину в центре, она раздавит вас и вы в ней погрязните под толщей снега. Так же и моя система перестанет работать, просто смотреть на поток заявок. Но если присутствуют все элементы, она работает верно, стабильно и надёжно. На неё можно смело положиться.
Ещё раз:
– Когда мы смотрел на лавину со стороны мы наблюдаем удивительное явление
– Когда стоим в центре и смотрим, как она идет на нас мы остаемся под снегом.
Поэтому важно, чтобы были все элементы метода. Что же это?
Моя модель не подходит для продажи ремонта за 100 – 300 тысяч рублей.
Ведь на эти деньги вы не сможете купить себе билет на просмотр схождения Лавины с Вертолёта
Конечно, с помощью неё можно продавать дешёвые работы, но это нецелесообразно.
Если вы можете оказывать комплексный ремонт под ключ, моя модель вам отлично подойдёт.
Подумайте, можете ли вы с вашей бригадой делать комплексный, дизайнерский ремонт? Если да – супер. Если нет – я могу вам в этом помочь.
Понимание какие услуги в ремонте вы можете оказывать с высоким чеком – первый шаг, с которого я начинаю работу с клиентами.
Знаю, психологически иногда бывает тяжело решиться на увеличение чека, но я вижу по всем своим клиентам, что это не только даёт иксы к доходу, но и высвобождает огромное количество времени и энергии.
Надеюсь, с первым элементом всё ясно, поэтому переходим ко второму. Если же не понимаете, как оказывать более дорогие услуги, ниже я расскажу, как я могу в этом помочь.
Не через экспертные полезные консультации, на которых вы заваливаете собственника квартиры советами, он благодарит вас и уходит всё обдумать, после чего так ничего не покупает.
А через разборы, диагностики или чекапы, во время которых вы ведёте человека по определённой структуре, задаёте вопросы, внимательно слушаете ответы, а после предлагаете собеседнику прийти к желанному им результату желанным им способом, избегая нежеланных им моментов.
Средняя конверсия таких Замеров у моих клиентов – 35-40% оплат с холодного трафика. Каждый Второй-Третий незнакомый человек покупает у вас после проведённого для него Замера с таким подходом.
И если у вас был негативный опыт продаж по такой схеме, подумайте, не грузили ли вы людей советами, рекомендациями или инструкциями? Не превращались ли “Замер” в бесплатные консультации, на которых вы отвечали на все вопросы, после быстро и скомканно рассказывали, что с вами можно поработать вот так и вот так, на что люди в ответ говорили “спасибо, я подумаю” и уходили навсегда.
Продажа – это простое следование определённой структуре. И если она у вас есть, проблем с закрытием людей не будет.
Но будет другая проблема – ограниченное количество времени.
Просто физически сложно встречается больше чем с 6-7 людьми в день. Рекорд нашего клиента – 8 человек. Но оптимально проводить не больше 4-х замеров ежедневно.
Как быть?
Фильтровать людей!
Которые хотят получить от вас бесплатный замер для сравнения цен. Да, может это звучит жёстко, но это необходимо, если вы хотите иметь хороший доход и не выгорать каждый месяц.
И фильтровать заявки помогает анкетирование на QUIZ сайте. С вами, нельзя взять и вот так вот просто созвониться. Если это не ваша мама, конечно же.
Всех заинтересованных в ремонте людей мы ведем на QUIZ анкету. Они заполняют её, и система после инициирует диалог с клиентом и задает вопросы, определяя с кем созваниваться, а с кем нет. Смотрим на запрос и квадратуру, бюджет. И созваниваюсь только с теми людьми, по чьим ответам видно, что их запрос относится к нашему целевому клиенту, а уровень вложений потенциально позволяет оплатить ваши услуги.
Таких анкет мы создали более 25 штук. вы можете собрать как с помощью Google-форм, так и в конструкторе сайтов.
И анкета выглядит вот так:
Данная анкета создана не для того, чтобы человек просто заполнил информацию.
А также предлагает подарки и показывать ваши работы, что увеличивает конверсию на странице!
Но самый главный лайфхак!
Мы не платим за клиентов, кто не удовлетворяет наши потребности!
Мы тестировали много разных форматов, дизайнов и заголовков. Прежде чем пришли к этим вариантам, которые дают лучшую конверсию.
И когда у вас есть такая анкета, вашей задачей становится выстроить весь маркетинг так, чтобы получать как можно больше заполненных анкет.
Чем больше анкет – тем больше замеров – и тем больше денег вы зарабатываете. Всё становится очень просто и весь маркетинг сводится к одному понятному ключевому действию – заполнению анкеты.
И как сделать так, чтобы анкеты от желающих созвониться с вами людей приходили каждый день стабильно и постоянно, мы разберём в следующем элементе.
В чём его суть и какие конвертеры работают лучше всего? Нажмите на кнопку ниже, чтобы прочитать продолжение статьи.